пятница, 1 декабря 2017 г.

     Наконец, от идеи до реализации прошло около года. Так как создать сайт такого уровня, требует углублённых знаний в программирование и умение разбираться в технологиях построения баз данных, то средства, полученные от New Navitel, были потрачены на разработку и реализацию этого проекта в сторонней организации.

http://openspeedcam.net


Важно, что OpenSpeedcam свободно редактируемая, база точек опасности на дороге. В отличие от других сервисов, OpenSpeedcam открыта для всех и создаётся такими же людьми, как и вы. Все точки доступны для исправления, обновления и загрузки. 


   Особенностью проекта является её мультиязычность. На текущий момент поддерживается 2 языка: Русский и Английский. Все установленные параметры объектов автоматически переводятся при переключении языка. Без перевода остаются только Названия населенных пунктов и комментарии пользователей.


   Экспорт точек на текущий момент поддерживает 2 формата: Навител и PocketGis.
   В каждом объекте предусмотрен основной тип предупреждения и дополнительный, который выбирается в редакторе точки. На камерах контроля устанавливается подтип камеры.
   В мобильных засадах предусмотрено Подтверждение точки, которое используется как фильтр при экспорте.
   На сайте реализован поиск по городам, координатам (как в спидкам) и по ID точки.
   Историю точки можно посмотреть на страничке истории или если кликнуть на ссылку ID.
   В каждой точке можно оставлять комментарии по спорным моментам у этого объекта. Для жалоб на пользователей и комментарии, предусмотрена кнопка жалоба.

ОТМЕЧАЮТСЯ ТОЛЬКО ОБЪЕКТЫ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ПРЕДОТВРАТИТЬ ДТП ИЛИ НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ! НЕ НУЖНО ОТМЕЧАТЬ ВСЕ ЗНАКИ И ОБЪЕКТЫ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ!
На текущий момент, поддерживаются следующие типы камер:
Статическая камера. Данным типом отмечаются стационарные камеры, закрепленные на различных стационарных конструкциях. Основной функцией является измерение и фиксация скорости автомобиля. В дополнение, данный тип камеры умеет фиксировать и другие виды нарушения, перечисленные в редакторе точки. У всех камер контроля отдельно выбирается тип камеры. Рекомендуемая дистанция в городе более 500 метров, за городом более 750 метров.
Контроль проезда на красный. Отмечаются камеры, основной функцией которых, является фиксация проезда перекрестков на запрещающий сигнал светофора. Дополнительно у данной камеры отмечаются и другие нарушения, связанные с проездом перекрестка. Для данного типа рекомендуется создавать все точки, с направлением действия в одну сторону. Координаты выбираются перед перекрестком, в место за которым ведется наблюдение. Рекомендуемая дистанция в городе 250-500 метров.
Камера средней скорости. Данный тип камеры фиксирует среднее значение скорости на участке дороги. Устанавливается от 2 двух и более камер. Между двумя камерами, устанавливается Начальная и Финишная точка. Если расстояние сектора обзора Финишной камеры меньше чем расстояние между камерами (более 2000 метров), то ставится Промежуточная точка. Рекомендуемая дистанция в городе 250-500 метров для Начальной точки.
Контроль движения по полосе ОТ. Данной точкой отмечаются стационарные камеры, основной функцией является контроль за движением по полосе общественного транспорта. Дополнительно, данные камеры могут фиксировать движение по обочине, разметку и другие нарушения связанные с полосой ОТ.
Видеоконтроль. Данная камера не имеет радарной части и скорость движения не фиксирует. Данным типом отмечают камеры связанные с нарушением проезда пешеходных переходов, разметки, рядности, проверки по базе и т.д., работающие в автоматическом режиме. Данным типом НЕ ОТМЕЧАЮТСЯ камеры установленные на перекрестках и фиксирующие нарушения правил проезда перекрестка, а также камеры связанные с фиксацией движения по полосе для ОТ. Метеокомплекс устанавливается с Рейтингом 0.
Муляж. Данным типом отмечаются муляжи камер. Рейтинг 0.
Мобильная засада. Выбирается из 2 подтипов: Экипаж ДПС и Камера(Тренога). Также у данного типа есть параметр Подтверждение, который используется как фильтр при экспорте. При нажатии на эту кнопку, фиксируется текущая дата. Различные варианты контроля устанавливаются в редакторе точки. Рекомендуемая дистанция в городе 500-750 метров, на трассе 750-1000 метров.
Стационарный пост ДПС. Данным типом отмечаются действующие стационарные посты ДПС. Рекомендуемая дистанция в городе более 500 метров за городом более 750 метров.
Железнодорожный переезд. Данным типом отмечаются действующие железнодорожные переезды, с установленными на проезжей части знаками железнодорожный переезд. Если перед переездом установлен знак STOP, то в редакторе точки отмечается дополнительный параметр Знак Стоп.
Начало населенного пункта. Данный тип объектов устанавливается на карту, в тоже место, где установлен знак Начало Населенного Пункта на проезжей части. Добавляются только знаки с фоном белого цвета. В редакторе точки указывается название населенного пункта. Если знак, вместо названия содержит контуры и очертания зданий, то поле Название остается пустым. Если за знаком, установлен знак Ограничение Скорости, то данная скорость прописывается в точку Начало Населенного Пункта, а точка Ограничение Скорости не ставится. Рекомендуемая дистанция 500-750 метров.
Конец населенного пункта. Если проезжая часть из населенного пункта имеет одностороннее движение и расположена на значительном расстоянии от знака Начало Населенного Пункта (более 200 метров), то в том месте на карте, где данный знак установлен на проезжей части, устанавливается знак Конец Населенного Пункта. Дистанция выбирается от 100 до 200 метров.
Пешеходный переход. Устанавливаются ТОЛЬКО НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ. Не устанавливаются пешеходные переходы на перекрестках, а также регулируемые светофором. Скорость проезда устанавливается в соответствии установленными знаками Ограничение скорости или при их отсутствии, сокрости на данном участве дороги. Рекомендуемая дистанция в городе 250-500 метров, за городом 500-750 метров.
Ограничение скорости. Устанавливается в соответствии с ограничениями скорости, в то место, где данный знак установлен на проезжей части. Не отмечаются точки Ограничение скорости на каждом перекрестке, достаточно установить только первый. Если знак Ограничение скорости, установлен сразу после знака Начало Населенного пункта, то точка Ограничение скорости в базу не заносится, а скорость прописывается в точке Начало Населенного Пункта.
Лежачий полицейский. Данным типом отмечаются искусственные неровности. Если на дороге расположено несколько неровностей, то отмечается только первый и в редакторе отмечается Серия ЛП. Направление действия выбирается с одной стороны. Если перед искусственной неровностью, установлен знак Ограничение Скорости, то данная скорость прописывается в точку Лежачий полицейский, а точка Ограничение Скорости не ставится. Рекомендуемая дистанция в городе 250-500 метров, за городом 500-750 метров.
Плохая дорога. Данным типом обозначаются места перехода асфальтового покрытия на грунтовое, а также места, имеющие дефекты на асфальтовом покрытие. Типы дефектов выбираются в редакторе точки. Рекомендуемая дистанция в городе 250-500 метров, за городом 500-750 метров.
Опасный поворот. Отмечаются опасные изменения направления движения. Если перед знаком, установлен знак Ограничение Скорости, то данная скорость прописывается в точку Опасный поворот, а точка Ограничение Скорости не ставится. Рекомендуемая дистанция в городе 250-500 метров, за городом 500-750 метров.
Опасный перекресток. Отмечаются нерегулируемые перекрестки с высокой аварийностью.
Другая опасность. Устанавливаются точки с различными видами опасности, встречающимися на дороге. Типы опасности точки, выбирается в редакторе.
Обгон запрещен. Данный тип точки, устанавливается в месте установки знака Обгон запрещен, на проезжей части.

Правила

Для добавления объекта в базу, нажмите на кнопку + и кликните на карте в нужную точку.
Долгота(X), Широта(Y). Координаты точки должны быть установлены по середине проезжей части, даже если сам знак или объект находится с краю. Если дорога имеет более 3 полос для движения или имеет разделительную полосу, то устанавливается две точки по одной на каждую сторону. Для определения полос, используйте спутниковые снимки Yandex или Google.
Тип оъекта. Выберите тип устанавливаемого объекта из поддерживаемых проектом.
Подтип. У камер контроля, выберите модель камеры или оставьте Нет в списке, если вашей камеры нет среди предложенных. У точки Мобильная засада, выберите нужное: Экипаж ДПС или Камера(Тренога). Если камера или мобильная засада фиксирует нарушение в спину, поставьте соответсвующий флажок В спину.
Скорость. Параметр Скорость у точки, ставится согласно установленному перед объектом дорожному знаку Ограничение скорости или устанавливается значение, при котором обеспечивается безопасный проезд данного объекта. При отсутствие знаков ограничение скорости, выставляется значение скорости принятое в текущем регионе законодательно.
Направление. Выберите одно, два или все направления. Одно направление, устанавливается когда точка опасности, находится только с одной стороны движения. Два, если находится с двух, противоположных сторон. Все напрвления, выбирается только за городом, когда в радиусе 1 км. нет других дорог общего пользования.
Азимут. Устанавливается навстречу движению автомобиля (в лицо водителю), даже если камера контроля установлена в противоположную сторону (в спину). На изгибах дорог азимут выбирается таким, чтобы проезжая часть всегда находилась внутри сектора обзора.
Угол обзора. Рекомендуется выбирать в диапазоне 15-30 градусов. На изгибах дорог, Угол обзора и Азимут подбираются такими, чтобы в любой точке траектории движения, условная прямая, при переносе ее в центр точки, всегда находилась внутри сектора и не пересекалась с ним.
Дистанция. Данный параметр, указывает на каком расстояние от объекта, водитель услышит предупреждение об опасности. Стоит учитывать, что маленькая дистанция предупреждения, не позволит своевременно среагировать на опасность и выполнить необходимые действия: перестроение, торможение и д.р. Так же как и большая дистанция, будет предупреждать об опасности с большим запасом: за несколько кварталов, перекрестков или километров. Рекомендуемая дистанция в городе 250-500 метров, за городом 500-750 метров. Исключение составляют камеры контроля, фиксирующие нарушения на растояние до 1000 метров.
Рейтинг. Данный параметр, определяет степень опасности и актуальности объекта на месности. При добавления новой точки, рейтинг устанавливается 1(Опасная). Это означает, что объект актуальный и представляет определенную опасность при его пересечении во время движения. При установке рейтинга 0(Не опасный), это говорит о его актуальности, но опасности для движения он не несет. Рейтинг -1(Отсутствует), говорит о том, что данный объект удален или отсутствует на проезжей части. Для муляжей и камер Метеокомплекс, рекомедуется, при добавлении их в базу, выбирать Рейтинг 0(Не опасная).
Для удаления объекта из базы, установите рейтинг объекта -1(Отсутствует), напишите комментарий к нему и нажмите Жалоба.
Зарегистрируйтесь, чтобы внести свой вклад.

На вопрос от пользователей "Что нужно залить готовую базу с других сайтов" -
НЕТ. Это новый проект со своей структурой. Нет смысла делать копию, какого нибудь другого проекта, если от туда можно и так скачать тоже самое. Чем больше вариантов тем лучше для всех. На текущий момент он не является чей либо альтернативой. Пока это дополнение к имеющимся.

Работы еще очень много. И идей тоже, но все идеи по доработке придется реализовывать за деньги. Поэтому:

Проект OpenSpeedcam является некоммерческим проектом и существует только благодаря энтузиазму автора. Возможность финансово поучаствовать в дальнейшем развитии данного проекта — это добрый шаг с вашей стороны. Если вы считаете данный сайт полезным и готовы оказать поддержку, можете перевести любую сумму через удобную для вас систему платежей. Все полученные средства будут вложены в разработку сайта, а также для улучшения и добавления нового функционала, оплаты сервера, хостинга и работы специалистов. Финансовая помощь абсолютно добровольная. Заранее сердечно благодарю Вас за помощь!





77 комментариев:

  1. С радостью отбашляю на хорошее дело!!! не обедняю... спасибо за подробную информацию!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вы писали:
    "Нет смысла делать копию, какого нибудь другого проекта, если от туда можно и так скачать тоже самое".
    Если экспорт только для Навител и PocketGis это и есть копия как минимум двух достаточно известных ресурсов.
    Нет уникальности - нет интереса!
    Нужен экспорт и в формат New Navitel.
    Хотя-бы в этом и будет изюминка и привлечение дополнительного внимания к Вашему скину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из PocketGis в New Navitel конвертируется за 5 секунд в конвертере.

      Удалить
    2. Да, но конечному пользователю удобней скачать speedcam в удобном для него формате.
      + маркетинг :)

      Удалить
    3. Всё правильно! обычному пользователю нет дела для конвертора!не все сидят и знают комп! Надо так же и сюда выкладывать как и раньше для New Navitel

      Удалить
    4. Никто и не говорил, что этого не будет. Точки будут актуальнее.

      Удалить
  3. Не могу найти ссылку http://openspeedcam.net ,не работает у меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже самое! ссылка есть а страницы нет! или она глубоко в подполье

      Удалить
    2. :) не правильно написал, поправил. Спасибо.

      Удалить
    3. Предлагаю эту ссылку закрепить , чтобы одним кликом переходить на сайт. Можно даже справа от этих сообщений

      Удалить
  4. Так же входа нет. Исправления не видно

    ОтветитьУдалить
  5. А будет ли выставление спидкама на странице сайта?

    ОтветитьУдалить
  6. И главный вопрос, так как проект позиционируется как дополнение к существующим, то имеет ли смысл забивать точки которые есть на других ресурсах. Или по принципу хуже не будет и пусть будут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В планах сделать полноценную базу точек опасности. Но не все сразу. Все зависит от желания пользователей.

      Удалить
  7. Указываемые нами точки более точнее отображаются на подложке OpenStreetMap.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте. Нет названия камеры PoliScan.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стрелка M
      Это не стац камера и не полицейская засада с треногой, это газель с хренью на крыше.
      Не могу авторизироваться remtv собака post.ru, восстановление пароля не срабатывает, не верный пароль или логин.

      Удалить
    2. Пароль на бумажке, пробовал поменять на другой при восстановлении по мылу, все равно не пускает. Какой то глюк в базе, как войти то теперь.

      Удалить
    3. Кэш в браузере почистите.

      Удалить
  9. Пользуюсь оперой, почистил, попробовал в ie, строка запроса на смену пароля в мыло приходит, при авторизации не верный пароль или логин, при регистрации по новой с теми же данными соответственно пишет что уже занято.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нажали Забыли пароль. Далее по Ссылке новый пароль ввели и потом с этим логином и новым паролем не пускает?

      Удалить
    2. Хрень какая то, входил как логин=мыло и пароль, причем дважды, сегодня затык. Попробовал в место мыла ник и залез.
      Спасибо, отбой.
      А Стрелку М добавьте, а то непонятки куда ее вставлять.

      Удалить
    3. :)
      Так Стрелка м это какая камера? мобильная или стационарная. Если она на колесах и приезжает временами то получается мобильная засада.

      Удалить
    4. Ну пусть будет засада, просто как то не похожая на остальные.

      Удалить
  10. Возник вопрос. Как ставить камеры которые стоят на каждом перекрестке(Автоураган) ,так раставлять по одной на каждую полосу или можно поставить одну на середину перекрестка чтобы смотрела в две стороны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ставится одна камера, рекомендуется с направлением в одну сторону. Точка установки до перекреста. Пример http://openspeedcam.net/?point=5a200dc6f4e2630345e5281e&center=60.552601,56.852862&zoom=16

      Удалить
  11. На карту нельзя добавить последний спидкам ,чтобы было видны точки и чтобы можно было их редактировать,пока темный лес для меня .

    ОтветитьУдалить
  12. Закинул чуток) Надеюсь проект не погрязнет и будет поддерживаться пользователями. Немного не понимаю как тут будет защите от "вброса" левых точек, чтобы скомпрометировать эту базу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никак пока, не от в броса, не от порчи уже имеющегося. Нужна предмодерация и разграничение пользователей по правам доступа. Надеюсь это появится.

      Удалить
    2. Если есть заведомо не верные точки. Напишите комментарий к ней и нажмите жалоба. Точка будет удалена. При повторном пользователь будет забанен.

      Удалить
    3. Так не понял, где все же кнопка удаления. 100 точек есть, кнопки не нашел.

      Удалить
    4. Значит её не сделали для пользователей. Она есть у модераторов. Алгоритм удаления: ставим рейтинг -1, пишем комментарий, нажимаем жалоба.

      Удалить
  13. Кто подскажет, будут ли еще появляться спидкамы от пользователей New Navitel или дело утопающих их личное дело?

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый день!
    У меня 2 вопроса:
    1. При экспорте экспорт только моих точек происходит или точек всех пользователей?
    2. Будет ли добавлен экспорт в формате New_Navitel?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Конечно всех.
      2. Когда будет полноценная база точек.

      Удалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Вы сами-то верите, что на сайте пользователи со всех регионов России, которые должны заново зарегиться, сделать пожертвования, ради возможности залить спидкам своего региона????

    ОтветитьУдалить
  17. Андрей! Огромная просьба перенести кнопку переключения карт с правой стороны на левую. Т.к во время редактирования иногда требуется переключить тип карты для более точного позиционирования, но это невозможно не сохранив точку. А вследствие чего уходит много лишнего времени. И долготу с широтой все таки поменяйте местами. Честное слово - неудобно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А разве у вас эта кнопка не сдвигается вместе с окном редактора точки. Все кнопки перемещаются влево при редактировании.
      В чем неудобство с широтой и долготой? Ведь в спидкам они как раз так расположены, сначала Долгота(X), потом
      Широта(Y).

      Удалить
  18. Для типа мобильной засады нужен подтип ОСКОН. Добавьте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что такое ОСКОН в мобильной засаде?

      Удалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. Не в обиду будет сказано:
    Но как писал kicker 71rus,не пользуется столько людей спидкамом для нью навитела!Чтоб базу сделать нужны годы,даже лучший на сегодняшний день Мепкам и то каждый день редактируют сотни людей! Тут нужны импорты хотя бы старых точек с new navitela спидкама,иначе очень долгий процесс будет! Я тоже кучу в мепкам добавил и как мне теперь их по штучно опять добавлять + точные координаты нужны + опять же как писалось,модератор нужен,иначе все будут лепить что вздумается или кажется! Думаю я не открыл своим сообщением америку,но всё же,нужно импорт! Можно не отвечать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что является старыми точками New Navitel и спидкам от пользователей? Тоже не открою америку: это скачанный спидкам с других сайтов, объединен и выложен для всех. То есть предложение можно перефразировать: Скачать базу с другого ресурса и залит на новый. В данном случае это новый ресурс, с новым подходом к созданию описания предупреждения. Более гибкий для модификации его в дальнейшем. Пишите: "Нужен модератор", "Нужен импорт". Импорт 1000 точек оптом? Что тогда должен делать модератор? Что вы можете с вашей кучей точек сделать сейчас? Их даже скачать нельзя. Новый ресурс рассчитан на универсальность: как в программах, таки в пользователях разных стран и языков. Доступен всем пользователям одинаково.

      Удалить
    2. Да, именно импортировать на openspeedcam.net последний Speedcam от пользователей New Navitel.
      Вы думаете десяток энтузиастов добавляющих в данный момент точки берут их "вживую" с улиц? Конечно нет!
      Просто переносят с одного ресурса на другой.
      И какой в этом смысл а так-же точность и актуальность???
      А вот на основе импортированного и развивать ресурс (удалять неактуальные, исправлять имеющиеся и добавлять новые точки)!

      Удалить
    3. Просто переносят с одного ресурса на другой.
      --------------------------------------------
      И это претензии к тому кто переносит, а не к ресурсу и его создателю, лично я готов потерпеть и послать всех желающих быть посланными.

      но в чём её общий смысл и основной "козырь" перед тем же МапКам?
      -----------------------------------------------------------------

      Вы сами и написали, что с мапкам невозможно скачать нужную мне базу.
      И даже не нужную но глобальную, только за бабки.
      Если бы я создавал такую базу то не заморачиваясь закачал бы готовую и опять же послал бы всех поборников интеллектуальной собственности в лес. У автора ресурса видимо другая жизненная позиция.

      предупреждение проезда на красный свет светофора, разве можно считать безопасностью движения?
      А может как раз напротив?
      Ведь такое предупреждение "на руку" тем "безбашенным
      ----------------------------------------------------
      Будь моя воля, я бы вообще напихал бы все, не потому что нарушаю, а потому что гораздо приятней слушать навител, чем рядом сидящую жену возмущающуюся потоком движения, а при дальней поездке отличное средство не задремать.

      Удалить
  21. Пару слов, после некоторых размышлений....
    Сама идея хороша, но в чём её общий смысл и основной "козырь" перед тем же МапКам?
    Это некий дубль?
    А зачем и на какую аудиторию расчитан?
    В двух словах объясню почему так говорю:....
    Данная тема анонсируется, как в помощь безопасности движения.
    Хорошо! Чудесно! Но!....
    Как Вы думаете, предупреждение проезда на красный свет светофора, разве можно считать безопасностью движения?
    А может как раз напротив?
    Ведь такое предупреждение "на руку" тем "безбашенным", кто любит погонять в надежде на безнаказанность.
    тут уже не безопасность, а как раз ОПАСНОСТЬ другим участникам движения от такого предупреждения.
    В том же ключе можно поговорить наверное и по некоторым прочим предупреждениям.
    Отсюда и вопросы - в чём основной смысл и на кого расчитано это всё?
    На "безбашенный" молодняк?
    На тех, кто желает поставить любую точку (даже не нужную), дабы покрасоваться и что бы все видели?
    На тех, кто реально в теме?
    Вот для последней категории и нет никакой конкретики, что кстати и стало ошибкой того же МапКам и привело к тому, что ответсвенные люди просто положили "болт" на тот проект, т.к. авторам проекта реально нужно/стало не качество, а кол-во участников с переходом на платность (в той или иной форме).
    Другими словами - дали (на МапКам) возможность создать базу, а потом (когда база стала полной)"прижали", на что народ стал возмущаться, т.к. начинали и принимали участие как в бесплатном проекте.
    Конечно обидно, если несколько лет ставил точки и качал себе всю базу, а теперь это уже свободный проект, но свободный только в одну сторону.
    Думаю многим хотелось бы знать ответы на все вопросы подобного рода....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первая часть текста, является философской нежели практичной. Каждый считает по своему правильно об опасности.
      На вторую часть сами ответили, но к добавок к тому, что для всех это доступно и не имеет привилегий и разделения на классовость, главное, что заложено намного больше возможностей для предупреждений, нежели другие продукты. Даже если закачать чужую базу, то в итоге получится тоже самое, что есть сейчас у других, но не больше. Решать вам, ограничения или открытость и новые возможности.

      Удалить
  22. Вопрос. Мкад, Тип объекта: Контроль движения по полосе ОТ.
    На мкаде нет полос общественного транспорта и данные камеры обозначают как контроль обочины.
    Просто в камере есть пункт "контроль обочины" Этот пункт озвучивается навителом? И правильно ли контроль обочины обозначать контролем полосы общественного транспорта

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не правильно. Это из оперы, что ЖД переезд отмечать Плохая дорога.
      Если нет полосы для ОТ, то остается 2 точки Стат. камера, где есть обочина и Видео контроль, где тоже есть обочина. Отличие этих двух типов в Контроле скорости. В стат. камере есть радарная часть для измерения скорости. Поэтому, если камера фиксирует скорость и обочину, то ставим Статическая камера. Если только обочину без скорости, то Видеоконтроль.

      Удалить
    2. Вдогонку, может добавить стрелку плюс, которыми обычно контролируют обочину на мкаде.
      https://www.rd-forum.ru/threads/strelka-pljus.6245/

      Удалить
    3. И опять все те же камеры, попробовал экспорт, запустил симуляцию. Не первый вариант стат камеры с отмеченной обочиной, не видеоблок с отметкой обочины, не озвучивают контроль обочины. Да и такого пункта вообще нет в экспорте точек с карты и в NNSpeedCam при обработке.
      Оно конечно не правильно обозначать контроль обочины как контроль полосы ОТ, но на данный момент не вижу как это можно сделать другим путем. Именно так сейчас и озвучивает навител имеющиеся точки в старых и свежих спедкамах.

      Удалить
    4. В скине и голосовых пакетах уже есть озвучивание видеоконтроль, нужно немного подправить конвертер. Точки отмеченные Видеоконтроль с обочиной, будут звучать Через xx метров видеоконтроль. Каждый тип конечно не озвучить. На будущее будут точки пои с видами контроля, как это есть для Другой опасности.

      Удалить
    5. Все подвиды камер СТ М + и другие, большого смысла не имеют, как вариант можно Исправить Стрелка СМ на просто Стрелка.

      Удалить
    6. В скине и голосовых пакетах уже есть озвучивание видеоконтроль, нужно немного подправить конвертер. Точки отмеченные Видеоконтроль с обочиной, будут звучать Через xx метров видеоконтроль.

      Дело в том что камеры имеют радарную часть, по факту контролируют обочину, как вариант могут и скорость ловить. И куда это все пихать.
      С видео контролем тоже не все понятно, в пункте видео контроль при редактировании в меню присутствует скорость, которая и озвучивается при симуляции маршрута как контроль скорости, а не видео контроль.

      Удалить
    7. 1. Если камера фиксирует Скорость + обочину (полосы ОТ нет)- ставим Стат камера + отмечаем в ней обочина.
      2. Если камера фиксирует полосу ОТ + скорость + обочину - ставим Камера контроля полосы ОТ + обочина + скорость. В конвертере будет созданы 2 точки одна на ОТ другая на скорость.
      3. Если видеоконтроль без радарной части, то видеоконтроль.
      Коротко: Есть радар скорости ставим Стат. камера. Есть полоса ОТ ставим в любом случае полоса ОТ. Нет скорости и нет полосы ОТ ставим Видеоконтроль.

      Удалить
    8. ставим Стат камера + отмечаем в ней обочина.

      А смысл во всем этом, если отмеченная обочина кроме как в редактора больше нигде не фигурирует.
      В экспорте отсутствует, конвертере отсутствует, навител такую отметку скорее всего тоже проигнорирует и озвучит только контроль скорости.
      И по видео контролю еще раз, озвучивает как контроль скорости, вероятно скорость от туда вообще нужно убрать.

      Удалить
    9. Видеоконтроль не берет скорость? Аппаратно-программный комплекс АвтоУраган предназначен для автоматического безрадарного измерения скорости движения т/с, проезжающих в зоне контроля специальной видеокамеры.
      Т.е. это и видеоконтроль, и контроль скорости в одном флаконе.

      Удалить
    10. Видеоконтроль не берет скорость?
      ---------------
      Прочитайте выше, стоят стрелки + по мкаду контролирующие обочину, кроме как обозначить их контролем ОП понятного для водителя что туда лезть не нужно, не представляется возможным. Стат камеры озвучиваются в навителе как контроль скорости, видео контроль также озвучивается как контроль скорости. Дополнительные галки в редакторе игнорируются.
      Единственный вариант если видео контроль так и будет проговариваться что это видео контроль. А под этим может подразумеваться что угодно, в том числе и обочина.

      Удалить
    11. Очепятка, ОТ - общественный транспорт.

      Удалить
    12. Извечная проблема - что делать если контроль комплексный: скорость + полоса, мгновенная скорость в точке + последующий контроль средняя скорость на участке ...
      Поставить скорость, возьмут за обочину или за среднюю скорость на участке.
      Поставить обочину, возьмут за скорость.
      А может и вовсе прижучат за рядность. Хоть бери и ставь два объекта с разносом по дальности предупреждения.
      Скажем скорость за 750м + средняя за 300м.
      Или обочина за 750м + скорость за 550м (или наоборот).
      Способна ли навигация отработать такой вариант. Подзабыл как там в Навителе.

      Удалить
    13. Порядок действий:
      1. Если есть полоса ОТ, ставим точку ОТ. В ней можно поставить + обочина и т.д.
      2. Если измеряет скорость, ставим статическая камера + обочина и т.д.
      3. Если не измеряет скорость, нет полосы ОТ, ставим Видеоконтроль + обочина и т.д.

      Будет говорить в Навител со скином New Navitel:
      1. Полоса ОТ
      2. Камера скорость + если есть еще предупреждения, то дополнительной точкой радарный комплекс.
      3. Говорить видеоконтроль.

      Удалить
    14. Пытаюсь осознать и на быструю руку смотрю выгрузку для PocketGis:
      - АвтоУраган если "Статическая" - тип 1
      - АвтоУраган если "Видеоконтроль" - все равно тип 1 (хотелось бы самостоятельный тип для контроля нескольких нарушений)
      - АвтоУраган если "Контроль проезда на красный" - тип 3
      - Стрелка-СТ если "Статическая" - тип 1
      - Стрелка-СТ если "Контроль движения по полосе ОТ" - тип 11
      - Стрелка-СТ если "Статическая" + обочина - все одно тип 1
      Вывод получается такой: Определяющим является тип объекта. Подтип и дополнительные метки нарушений не имеют значения и носят информационный характер при работе с базой?!
      Значит для таких нарушений как обочина, рядность, разметка ... пока ближе пожалуй "Контроль движения по полосе ОТ"?!
      Собственно помнится есть в PocketGis в запасе тип 2. Его можно задействовать.
      Ну и главное ляжет на плечи конвертера = из комментарий недостающие типы!

      Не судите - это типа сам с собою. Мысли в слух. Но поправьте если что не так.

      Удалить
  23. Будет говорить в Навител со скином New Navitel:
    2. Камера скорость + если есть еще предупреждения, то дополнительной точкой радарный комплекс.
    3. Говорить видеоконтроль.
    --------------------------
    NNSpeedCam будет подправлен?
    Потому как сейчас при любом раскладе навител озвучивает только контроль скорости.

    ОтветитьУдалить
  24. Конечно уже на тестировании. http://newnavitel.blogspot.ru/2017/02/speedcam_25.html?showComment=1513166900984#c5601828864255427255

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу,как видеконтроль работает, если стрелка ст или нет в списке - дополнительные предупреждения игнорируются, дополнительных точек не появляется и озвучивается как контроль скорости.
      Ну хотя бы видео контроль озвучивается, что более понятно для не соблюдающих правила.

      Удалить
  25. Мне думается было бы не плохо если бы там был свой форум и на тему спедкамов общаться там на месте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока для этого можно использовать https://www.facebook.com/OpenSpeedcam/ и https://vk.com/openspeedcam

      Удалить
  26. Доброе утро! Предлагаю Стрелка-СТ назвать просто Стрелка. На МКАДе их 3 разновидности - смысл один и тот же. Было бы не плохо сделать форум на OpenSpeedcam и конвертер под другие программы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стрелка-СТ будет переименована в Стрелка, уже были такие мысли. Если вы хотите конвертер под другие программы, нужна заинтересованность пользователей этих программ. Можете разместить информацию об openspeedcam на форумах для информации. Также можно вести беседы на facebook в вконтакте. https://www.facebook.com/OpenSpeedcam/ https://vk.com/openspeedcam

      Удалить
    2. Заинтересованность пользователей есть! Я и многие в этот проект пришли из 7дорог. Информация на форуме.

      Удалить
  27. Идет бурная правка основных и дополнительных типов. Не согласился. Вижу это так - максимально сократить повторения доп функций в основных типах. В формате PocketGIS:
    - Статическая камера = тип 1. Умолчание скорость.
    - Контроль проезда на красный = тип 3. Умолчание светофор. Плюс знак Стоп, Стоп-линия, Остановка на перекрестке.
    - Камера средней скорости = тип 4. Умолчание средняя скорость 2 точки. Плюс Скорость в первой точке.
    - Контроль движения по полосе = тип 11. Умолчание полоса ОТ. Плюс скорость.
    - Видеоконтроль = тип 1. А можно Комплекс контроля = тип 2 (за счет не существующего). Умолчание скорость. Плюс Разметка, Рядность, Обгон и сплошная, Пешеходы (Переход), Обочина.

    Т.о. есть 5-ть совершенно понятных типов стационарных камер с минимально повторяющимися опциями (примечаниями).

    ОтветитьУдалить

Теги: [co="red"]...[/co] - цвет текста, [hi="yellow"]...[/hi] - фон текста, [si="2"]...[/si] - размер шрифта, [img].....[/img] - картинка